Категория: ЖИЗНЬ RPG

4 Уровень

Какая то тревога появилась на душе и я понял что мне пора сесть и все обдумать.


 

***

Скоро (через более 10 дней) мне исполниться 19 лет. За плечами уже не сказать что мало опыта. Появились какие то свои наработки, свое мирровозрение (разумеется хоть и под воздействием этого мира). 
И честно говоря за эти последние несколько месяцев — после выхода программы — я сделал больше чем за год.
Если вспоминать прошлое — помню как было 1 свидание… как сидел тресся разговаривая, за жизнь была не одна девушка, я закончил школу и уже на последнем годе обучения в колледже, попытал свои навыки в вождении автомобиля, умею чинить компы, занимался спортом — в общем всего разумеется не перечислить.
За плечами как уже считаю достаточно опыта.

Теперь конкретно — каких целей я достиг за эти 4 уровня.
1) Началось все с того что купил «медиаплеер», у меня не работало телевизионщина по интернету, и неделя или две ушло на то что бы его сдать обратно. Мелочи, но именно с этого все и началось. Хотя нет. С этого не начиналось, это так себе… игрульки.

2) Уже более реальная цель — не пить кофе и чай на протяжении 20 дней. 
Цель была успешно выполнена. Особо реальных изменений не заметил, хотя… они все же есть. Сейчас пишу это, а на столе стоит кружечка кофе 

3) Поиски работы. 
Самая важная цель. Как раз с неё то скорее всего все и началось.
Без постоянного дохода — ты и достижений никаких не сделаешь. Точнее сделаешь, но наверно не дальше своего носа. Т.е. во всех играх тебе дается какой то начальный капитал будь это «sims; nfs; dune», и уже с ним ты начинаешь свой путь и развиваешься.
Тоже и у меня в жизни. Как только нашел работу — и пошло и поехало. Не важно какой он. Главное что постоянный.
Не знаю можно ли это назвать удачей — скорее реальным желанием.

4) Создать план жизни.
Если человеку — завязать глаза, то он не сможет постоянно идти строго по прямой. Учеными это вроде доказанно. Так и в жизни — не знаешь куда идти — никогда не придешь к вершине. Создание карты целей — важная составляющая.

5) Проверить здоровье.
Почему то уж очень не хотелось идти в больницу.
В итоге сходил — проверился.

6) Разобраться с армией.
Я целый прошлый год тянул — собрать все документы, отнести их в военкомат, встать на учет, прочее.
Наконец это сделал. Скоро дадут приписное.

7) Завершить спорт в 50 кг.
Просто поднять штангу весом 50 кг — 10+10+10+10 раз.
Тоже сделано.

Все это переворатил с момента программы.

***

Теперь понял что все должен переосмыслить.
Итак — открываю сайт автора проги, смотрю инструкции.
Так, имя выбранно, и оно постоянно.
Уровень и опыт — тоже понятно.
Не знаю почему, но то что теперь каждое, даже рутинное действие приносит +1 опыта, а его невыполненние -1 — реально мотивирует. Когда видишь на графике что «уровень производительности» снижается, понимаешь что хорош отдыхать и начинаешь что-то делать. А из этого что-то хватаешься за квестовые задания и мелишь все подрят. Итог: круто.
У меня сейчас кстати такой период: что если я не продвигаюсь по целям и хотя бы в день не делаю 1 шага к цели… меня просто разрывает изнутри. Я разогнался до такой степени, что это уже просто «привычка» — продвигаться по целям. Пусть на чуть чуть, но каждый раз. И чем больше и быстрее — тем лучше.
Как бы я от успеха с ума не начал сходить, да и ведь очень важно ещё время на рутину выделять.

Ранги тоже менять не стал. Пока у меня просчитанно до 17 лвл, а это всего  2720 хр а это 27 максимально сложных квестов.
Да и кто мне не дает после быть просто напросто такого же звания, просто повышая уровень? Ну или к этому времени уже что-нибудь с ребятами надумаем ещё.
Или просто напросто можно *5 и получим 85 ур.
Увы пока мне это кажется немного… бессмысленным? = получается 71400хр> 714 самых сложных квестов. Бред.

Мирровозрение у нас: благородное существо.
Расса: Оборотень
Класс: Первородные
История:
Вписываю главные происходящие события.

Изображение друида уже устарело. Пора бы реально обнавить. 

Меняется на:

С этим разобрался.


Этап 2 — характеристики. 
У меня это:
Интеллект — память, скорость мысли, общие знания, креативность, скорость чтения, уровень iq и прочее.
Выносливость — сила, сопротивление урону, здоровье, дыхалка и прочее.
Восприятие — насколько я «духовен». Фильмы, кафе, игры, прогулки — усиливают этот параметр.
Обаяние — моя внешность, умение общаться с людьми.
Уважение — скорее «авторитет» и то, каким меня знают.

Теперь о рангах и уровнях — что бы достич 10 ур нужно 900 действий. Если в день делать по 10, то это не много, ни мало — 90 дней для одной характеристики. Что ж, + если с разных квестов и предметов… ладно, оставим, посмотрим что из этого выйдет. 

В жизни разумеется буду добавлять дела, определять что на что влияет, и стараться делать их.

Этап 3 — навыки и умения.
Все знать невозможно, да и не нужно нам. Определим несколько навыков, которые потребуются нам на близжайшие несколько лет:
Умение водить машину и знать правила др.
Разбираться в механики машины.
Физика
Электрика.
Компьютеры и ремонт.
Ремонт остальной техники.
Веб-программирование.
Психология
Память
Мозг
Тайм менеджмент (успех)
Питание
Рисование
игра на муз инструменте

Все эти навыки будут изучаться не сразу. Последовательно. Ну или все как говориться по чуть чуть. Типа сначала одно до 10 лвл, потом другое… и прочее. 
Здесь ключевой момент будет играть то, что главным параметр будет равняться 10.000. 32 ур. Кому интересно — пусть почитает о правиле «10.000 часов».
Ну и наверно разбивать я это буду примерно по часам, а в уровнях это будет примерно так:
10 ур
14
17
20 
22
25
26
28
30
32 

1 час — 1 пункт.
Задачи по навыкам скорее всего буду ставить на повторение «сразу». Но они будут всегда в конце дня — что бы не мешаться.
Так например под конец дня ты всегда можешь взять книжку или журнал по какому нибудь навыку и почитать его 1 час, отчего прибавка будет в 1.
Ну а если ты например откатался в автошколе 2 часа на машине — то и 2 раза нажнешь на задачу что она выполненная.

Этап 4: Планируем цели!
По мере разбора (пусть и не большого) становится как то легче на душе. Недавно в программу ввели что теперь квесты отображаются не с лева>направо, а снизу вверх, и это стало круто. 
Я не буду пихать просто квесты в программу, а сделаю их в порядке срочности и приоритности. Должно получится все что-то в виде большущего дерева. (от одной цели несколько категорий, а там уж разберемся).
Итак, все начинается с квеста «поиски работы». Без постоянного заработка ты ничуть не станешь лучше, даже если высшее образование получишь (работы то нет), или от кофе откажешься. С этого все и начинается.
Распределять кстати буду не так: когда сделаю это- буду делать это, так как думаю что это не правильно. Что-то типа: Налажу отношения с родственниками, когда закончу колледж. Нет. Мы будем по категориям, и они будут доступны, а уже затрагивать их или нет — дело наше. Так же будем устанавливать приоритеты.
Итак распределение идет на следующие шаги:
1) Личная жизнь, семья. 
2) Работа, карьера, дело.
3) Деньги, накопления.
4) Образование, обучение.
5) Отношения, общение.
6) Здоровье, внешность, спорт.
7) Личный рост, саморазвитие.
8) Отдых, досуг, хобби.
9) Строительство.
10) Быт.

Начал делать так… по категориям. Получилась хрень какая то. 
Значит нужно то, как делал. Меньше целей в единицу времени. Сосредотачиваться на чем то одном. 

Мда… создать карту жизни оказалось труднее, нежели чем я ожидал. Ладно, буду делать её по ходу жизни.

Этап 5: Добавляем задачи!
Планирую близжайшие дела, и добавляю задачи, типа погулять с тем-то, тем то, сделать то-то...
Устанавливаем повторения.

На задачи ставлю цвета.
Желтый — повторяется каждый день.
Ораньжевый — через день-два.
Раз в неделю — зеленым
Раз в месяц — синим.
Срочно — красным

Из книг и прочих источников добавляю задачи для разных сфер жизни. Устанавливаю повторения, влияния. 

Этап 6: другое.
Создаю список покупок. Расставляю приоритеты (уже в «one Note»).
Список продуктов. 
В навыках выставляю отношения.
Встреча +50, звонок +10, смс, вк +1.

Итак, основная задача теперь:
Потаемся поддерживать себя в порядке и более того: развивать. Месить все ежедневные дела, делать новые, добавлять новые и развиваться.
Гулять с людьми, постоянно улучшать себя, прокачивать навыки.
Буду брать несколько целей, пока начну с одной, но думаю дойду до 5 и что бы каждый день хотя бы 1 шаг к ним, но делать. Активный шаг.
Бешенный, быстрый ритм оборотня… неуловимая скорость… постоянное улучшение во всех аспектах жизни.  

***

Когда начала болеть голова из-за того что всего слишком дохрина, цели не могу определить, да ещё и какие то лаги в программе — я понял, надо отсеивать все лишнее.
На самом деле проблема нехватки времени заключается лишь в том, что мы много себе придумываем дел, которые можно вовсе не делать. Смотрю на свой список:
Гибкость. Ага — несмотря на то что я парень, это круто садиться на шапогат, и просто быть гибким. Но не обязательно. Ты можешь и не быть гибким, зато качком и миллионером.
Сносим.
Звонки и встречи с друзьями — сжирают дохринища времени. Социальная жизнь конечно хорошо, но можно приглашать людей и когда например сделал какое то дело. Ну или просто вечером позвонить. Бывает что с человеком и не видишься пол года, а потом встретишься — и как ни в чем не бывало.

Разные дела для мозга — которые кругом советуют, типа слушай разную музыку, используй разные цвета, рисуй, играй на муз инструментах — нахрен все это барахло. Твой мозг должен работать на то — на что ты его определяешь. Хочешь получить высшее образование — там ты и интеллект прокачаешь покруче всего этого. 
Захотелось тебе отдохнуть или съездить на море — поставил цель, добился, прокачал восприятие. 
Просто теперь лишь понял что нужно быть более конкретным, и течь в определенном направлении, а не слушать и делать как можно больше.
Если тебе не нужен английский и ты не работаешь с компами — нахрен тебе его учить? Просто что бы быть всесторонним? 
Так — на вскидку — если хотите быть всесторонним, то помню как я скачал 300.000 книг с библиотеке либрусек разом, там на все жанры (и то большинство всяких фентози и прочего барахла). И если что то человек живет в среднем 30.000 дней. В день по 10 книг без выходных? Да вы прикалываетесь? В общем говорить что человек должен быть разносторонним — бред.
Он должен точно знать что ему нужно и чего он хочет. Ну может не точно, но должен иметь направление, а не хвататься за все подрят.
В общем из всех задач осталось:
-6 разовое питание
-Учеба
-Работа
-Сон
-Уборка
-Приведение себя в порядок
-Учет финансов
-Посмотреть сериал или фильм или поиграть. (необязательно, скорее как отдых).
-Спорт — как поддержание физ формы. 

Все. Вот и все ежедневные необходимые задачи. 
Остальные типа сходить в магазин или оплатить квитанцию — делаются быстро и недолго.
Теперь видим что появилось хоть какое то время. Можно подумать и о продвижении в делах.

О делах.
Здесь тоже не нужно никакой многозадачности. Понадобавляли дел, а дальше думаем: а действительно ли я этого хочу? Дейстивтельно ли это мне нужно?
Сейчас у меня 3 активных квеста.
«Подерживать хорошие отношения в семье»
«Накопить 30.000 р»
«Сдать на права».
На самом деле поддерживать хорошие отношения в семье — не сказать что квест. Простая задача, которую я хочу долго делать. Делаем её неактивной.
Накопить 30к — тоже не совсем цель. Мне не нужно именно 30к, мне нужно что бы я смог оплатить автошколу, а это может быть и 25 и 20к.
Более того, это можно сделать в расрочку.
Убираем.
Остается лишь 1 активный квест. И даже он мне уже проел всю голову. 
На самом деле все просто — составляем список дел к нему (указываем прогресс к квесту), а дальше просто распланируем все это на каждый день.
Т.е. сегодня я определился с автошколой например.
Завтра подам документы.
И т.п.
В день по 1 шажечку.
Сейчас разбираюсь с создателем проги про требования.
Т.е. все таки что бы завершить квест нельзя просто «делать задачу». 
Нужно реально требование, типа поднять навык вождения до 5 уровня и идти к ней изучая материалы.

И тут вырисовывается реальная последовательность, как в falloute 3. Тоесть с одной стороны ты понимаешь что тебе и нужны навыки спекиал, и нет. Т.е. даже там с инт 1, об 1 и пр — можно вполне комфортно жить.
Но ты смотришь на способности которые можешь взять, а у них есть требования. 
Так и тут теперь: ты хочешь сдать на права, но для этого нужны требования.
Если ты совсем придурок, то сделать этого не сможешь, однако даже далеко не развитые люди делали это, поэтому главное условние:
Интеллект не ниже 4, 
И обояние не ниже 2 (что бы общаться как то с людьми и водителем).
Так же не умея водить машину и не зная правил ты не сдашь экзамен, поэтому навык «управления авто должен быть не менее 5 (250 часов вроде (1 час навыка = 1 пункту)).
Теперь вроде и голова посвежее, и знаешь что тебе делать. 
Должен стать более собранным.

***

Пока нет какой то определенной системы с характеристиками — удаляю их на все, дабы не ломать себе голову.
Остаются простые задачи, которые я должен делать. Буду ещё добавлять что пронравится и наоборот.
Опыт — пока останется главным показателем. Т.е. что бы держаться на плаву нужно делать хотя бы 50%.
Награды — достиг я например 5 уровня. Значит получил 500 руб, которые могу потратить не именно на цель, на которую каплю, а просто так. Пойти купить что хочу, или проесть в кафе или пропить. Как то так. Отдых тоже нужен. Главное что это совершается без угрызений совести.

В результате пока получается хороший органайзер, с графиком производительности, и картой целей и таймерами.
Как и в любых органайзерах — то, что я буду делать конечно мои задачи. Можно понапихать всякого, типа «слушать разную музыку», в общем несерьезных дел, а можно только важные, а остальное — продвижение к целям, что я собственно говоря и делаю.

В оббщем пока как то так.
Навыки в приложении тоже кстати остаются — там у меня все четко, максильманый уровень там — 32, это 10.000 часов на 1 навык (итог — совершенство).
Отношения из программы убраны, так как тоже ещё не оптимизированны. 

Почему программа мотивирует?

Несмотря на то что удалил «характеристики», программа мотивирует и наверно с ещё пущей силой. Все дело в интересных графиках.
Добавил ты себе допустим 10 задач которые должен делать каждый день. 1 день — и новый уровень. 2 день и уже как то не так. На 3 день ещё все медленней.
Т.е. в начале ты просто оптимизируешь свою жизнь, понимаешь что рутинные задачи делать надо. Отсортировываешь их. Что ты будешь каждый день делать, а что нет. На В общем смысл в том, что ты смотришь на график, а он плавно идет вверх. Конце концов тебе это надоедает и ты хочешь что бы он быстрее взлетал вверх. Но как это сделать? Добавлять новые задачи! Но тогда он немного только ускориться, и в конце концов будет тоже самое, а + ещё то, что не будет тебе хватать времени, а это будет отнимать производительность. В общем каша получится.
Шаг 1 — тщательно отбирать задачи которые ты должен делать каждый день.
 Я уже на 4 уровне, но мне приходиться спускаться вниз, что бы качественно прокачать себя. Нужно все более точно распланировать и собрать.

Шаг 2 — Ты понимаешь что многозадачность не вариант, и тут… ты начинаешь менять свою жизнь.
Приходит понимание что лучше ты 1 раз получишь высшее образование (или поступишь на него), тем самым изменив координально свою жизнь и получишь сразу 95 опыта, оставляя при этом почти туже многозадачность, но добавляя что-то новое в свою жизнь.  

Из-за того что я начал абы как, и на первых 2-3 уровнях не попытался равномерно жить начиная с основ — в какой то степени хочется начать заного, но делать этого разумеется не буду. Уже есть много выполненных квестов.
Буду жить потихонечку, и продвигать дела.
Наконец то я со всеми делами разобрался и теперь наконец прошла та тревога которая была. 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.