Система наград
Награды — да-да, теперь поговорим о наградах.
При чем тут это? Спросят меня многие пользователи программы.
Приведу пример — зачем мы ждем в diablo 2 или вообще любой RPG нового уровня? Ради изменения циферки или полосочки? Пф… да ладно вам. Давайте проследим все же за нашими действиями на примере этой игрушки.
Получаем мы новый уровень.
Появляются +5 к характеристикам, +1 к навыку.
Но как нам тут быть? Развивая мозг после достижении уровня ещё больше прокачивать его читая книги?
Нет. Наблюдаем за нами дальше.
Те 5 характеристик мы распределяем для чего? Вкачиваем в силу для того что бы бить сильнее и одеть более хорошую или взять более хорошее оружие, т.е. для облегчения жизни в будущем.
Тоже самое и с навыками. Вкачиваем делая какой то скил сильнее или открывая новый.
Что в жизни?
Здесь мы пойдем немного другим путем — системой наград. Для интеллекта — будем награждать мозг, для выносливости — тело, а при достижении нового общего уровня — награждать себя как то ещё.
Согласитесь, мотивирует правда?
Приведу пример на основе характеристики «интеллекта».
Итак, найдите задачи которые связанны с мозгом и вы жаждали бы их делать. По крайней мере для меня я выделил следующие:
Игра в копьютер — связана с мозгом? Ещё как. Каждый 1 уровень прибавляются часы которые вы можете провести в игре = полученному уровню.
Каждые 5 ур вы можете скачать новую игру (она становится вам доступна). Уже хороший способ оградить геймеров от компа и мотивировать их на реальные действия.
Ещё я люблю читать. Но учебной лит-ры я и так начитаюсь, а вот остальная литература… нравятся ужастики Стайна не смотря на то, что они для подростков лет этак 14-16. (хотя слышал вышли другие серии для более взрослых), так вот, их тоже плюсуем в награды.
Улучшения компьютера. Наверно каждый геймер или продвинутый пользователь хотел бы что бы его комп был мощный. Однако игровой, качественный системник обойдется вам этак в 20-30к а то и выше.
И это не считая монитора, клавы, мышки, модема, колонок, вебки, принтера и мелких акссесуров. Ко всему этому гораздо комфортней находиться за хорошим красивым столом и сидеть на удобном кресле.
Нужное «мне» кресло как оказалось стоит 16к!
Что ж… начинаем с малого
1 — 1 книга Стайна, 1 игра доступна, 1 час игры.
2 - 2 книги Р. Л. Стайна; 2 часа игры в компьютер; беспроводная клавиатура+мышь.
3 - 2 книги Р. Л. Стайна; 1 роман; 3 часа игры в компьютер.
4 - Вы можете купить 1 книгу; 4 часа игры в компьютер.
5 - USBСветильник, 5 ч в комп., 2 игры доступно.
Дальше идет расчет кол-во книг, добавляются часы, каждый 3 ур можно сходить и купить любую понравившую книгу в магазине (большинство все же будет читаться бесплатно в электронном виде).
Большие же награды за каждый 5 ур примерно следующие —
Оперативная память (10 ур (наверно наиболее дешевая составляющая даже на 4 ггб),
Красивый корпус (15)
Можно добавить курсы если вам нравится учится, если нет — оставьте это дело.
Материнская плата, Видеокарта, Процессор, дополнительные куллера, Жесткий диск, и прочее по мере нужды. Не совсем мне понятно как устанавливать ценевые категории, все таки можно купить процессор и за 2.000 а можно и за 10.000.
Пока думаю определить примерно так:
Прошлая пятерка уровней * 20 * текущая пятерка уровней.
Например вы достигли 15 ур.
10*20*15 = 3.000 рублей. Самое оно для 15 уровня и для хорошего корпуса.
Для оперативной памяти
5*20*10 = 1.000 — не знаю можно ли купить за это оперативу, но вроде можно планочку 2-4 гбб.
Хотя тут могу и ошибаться.
Можно использовать систему предыдущий/следующий уровень:
9*20*10 = 1800
На примере при переходе на 100 уровень:
около 200.000 тыс.
Да… очень много. Но думаю когда вы будете на 100 уровне, у вас за плечами уже будет не одно высшее образование, и доход будет соответствующий.
Хотя в целом система наград лишь начала мной разрабатываться и я толком не знаю как все правильно и плавно распределить.